вторник, 6 октября 2015 г.

Лучшая игра с открытым миром


Игры с открытым миром очень популярны, и поэтому существует огромное количество различных проектов с таким жанром. Сейчас я представлю некий топ таких игр, вы все их знаете, но они абсолютно разные. Про их различия и попробую написать.

Вот мой топ в нём не будет призовых мест, так как все эти игры потрясающи в своём жанре:

Minecraft
Minecraft - игра где мир безграничен, игра в которой можно построить всё что вашей душе угодно, но только из блоков, вся игра сделана в таком стиле. Minecraft некий аналог лего для современной молодёжи. И не только молодёжи очень много взрослых людей играют в неё и очень любят, ведь есть безграничный потенциал для моддинга игры. Огромное количество модов, постоянно обновляющаяся версия игры, и креатив без границ, вот за что люди любят эту игру!

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - пятая часть знаменитой игры, тут открытый мир вы точно почувствуете, весь Скайрим открыт перед вами! Огромная карта, много интересных локаций и данжей, всё это не позволит вам заскучать. Мир буквально живёт без вас, много различных нпс-персонажей занятых своими делами, вы сами приходите в их мир и решаете, что там делать. Интересные квесты, которых не сосчитать, изучение удивительного мира в средневековом стиле и с драконами, где можно даже завести семью, именно это мне лично и нравится в Скайриме, думаю что вам тоже.

GTA 5

GTA - о эта игра моего детства, я помню GTA vice city, а в GTA san andreas люблю поиграть и сейчас. Но лучшая как не суди всё таки GTA 5, огромный современный мир, возможность играть в онлайне и создать уникального персонажа, грабить магазины, убивать полицейских, путешествовать по городу Лос-Сантос осматривая достопримечательности, воровать машины, давить людей, а ещё там даже есть миссии! Вот за это полюбилась и запомнилась всем нам эта игра.

Fallout 3
Fallout - серия игр в постапокалиптическом жанре, где герою надо выбрать из своего бункер в мир, уничтоженный ядерной войной. Я познакомился с игрой начиная с третьей части мне она очень понравился я прошёл её полностью. Потом поиграл в new vegas, которая мне не понравилась, что то в ней не то уже. В игре огромный мир, уникальная система перестрелки, мрачность мира в ретро стиле мне очень понравился такой жанр, думаю многим фанатам игры тоже.
Я с нетерпением жду Fallout 4 надеюсь игра сохранит свой стиль и шарм, и будет превосходить предыдущие части.

0 коммент.:

Отправить комментарий